11.01.2020

Новая жизнь с древними товарищами

Сотрудничество Заубер и Petronas продолжается…

Бригада БМВ Заубер F1 Team рассказала о том, что ее титульным компаньоном будет малазийский великан Petronas. Договор сроком на 4 года был сегодня подписан в Куала-Лумпур. Фактически, в том, что из себя представляет подписание в обязательном порядке пройдет, никто и был уверен, принимая во внимание глубину и длительность дружбы Заубера и его компаньонов из Малайзии.

Надо сказать, в формальном пресс-релизе Петер еще раз как раз это и отметил, напомнив, что партнерство компании Petronas и команды Заубер стартовало еще в 1995 году. Швейцарец также воплотил глубочайшее ублажение тем, что его бригада начинает свежую жизнь с древними товарищами…

Свежий болид новой команды в новом окрасе будет показано общественности 16 февраля 2006 года в Валенсии.

За внешний вид авто Тойота отныне будет отвечать Fuji Heavy

Автоконцерн Тойота Motor рассчитывает дать компании Fuji Heavy Industries, автопроизводителю Субару, одну из собственных модификаций на общую переделку, сообщает японская «Nihon Keizai». Разумеется, подразумевается в первую очередь внешний вид, а не внутренность.

Причиной данного стала солидная нехватка штата, с которой встретился 2-й во всем мире производитель автомобилей в связи со чересчур оперативным формированием бизнеса. Данная операция позволит Fuji Heavy эффективней применять собственные источники, после того как организация «развелась» месяц назад с автоконцерном Дженерал Моторс и 8,7% ее активов перешли от General Motors к Тойота.

Пока не заключено полностью, какую конкретно модель отдадут «тойотовцы» на расправа «субаровцам», однако вероятнее всего, это будет динамический субкомпактный авто.

Представитель Тойота рассказал, что его организация и Fuji Heavy оценивают вероятность партнерства в подготовке и изготовлении, однако добавил, что заключительного решения на данный счет пока нет.

Напоминаем, что в эти дни Fuji Heavy Industries сообщила о уменьшении 5% собственного штата, это около 700 рабочих мест. Организация собирается освободиться от «лишних» служащих к марту следующего года, чтобы уменьшить затраты на изготовление. Предполагается, что такая мера позволит компании сберечь 43,5 млрд euro ежегодно. Автоконцерн General Motors рассчитывает реализовать собственные остальные 11,4 % в Fuji Heavy и целиком распроститься с данной организацией.

Ауди обновила быстрейший седан во всем мире

Организация Ауди рассекретила модернизированную RS3 в кузове седан. Общественный первый опыт новинки пройдет на автомобильном салоне в Женеве. Реализации быстрейшего хетчбека во всем мире на рынке Европы стартуют в начале апреля этого года.

Новинку оборудовали обновленным 2,5-литровым бензинным двигателем с 5-ю цилиндрами. Производительность двигателя составляет 400 л.с. и 480 Hm — на 33 л.с. больше, чем у предка.

С данным двигателем RS3 до 100 км/ч разгоняется за 4,1 сек. Так что, седан стал на 0,2 с стремительней предка и опередил по данному уровню основного соперника Мерседес A-Class AMG. Предельная скорость вэдовой новинки урезана электроникой на планке 250 км в час. Мотор действует в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач с ??2-мя сцеплениями.

Авто обрел пониженную подвеску, керамические тормоза с 310-миллиметровыми винчестерами и 19-дюймовые диски колес. В зале вышли свежие сидения и цифровая приборная доска.

Металл и спортивные черты для практического микроавтобуса

RSL организация экспертов по тюнингу, которая известна как раз собственными работами над микроавтобусами автоконцерна Фольксваген. В этот раз RSL предлагает свежие компоненты для модификации T5 — заключительной модификации микроавтобусов из Вольфсбурга. В пакет тюнинга для автобуса вошли и пластмассовый обвес кузова, и большие колеса, и спортивная система выхлопа.

Со всех боков на кузове микроавтобуса Т5 заметны отпечатки брошенные дизайнерами RSL. Передок авто обрел «гоночный» ведущий интерцептор за 299 euro (стоимость в Германии без установки и окраски), который можно снабдить и блестящей обработанной хромом сеткой.

Умеренные по габаритам накладки на передние фары с первого взгляда незначительны — однако они уравнивают высшую границу фар с кромкой капота. Впрочем, при этом срывается переход от выштамповки на боковине кузова к чертежу передние фары, однако дизайнеры достигли основного: в зависимости от цели на сообщение лику микроавтобуса большего блеска и спортивности, они в угоду заключительному обстоятельству убавили чертеж фар головного освещения. Все из таких же задач на образование спортивного вида, вэн обрел металлопластиковые накладки на пороги кузова и мысленно стал не менее активным.

Также, на виде в профиль стали видны дефлекторы для побочных окошек ведущих дверей. Данный признак применяется при плохой вентиляции зала, а не для увеличения эффектности внешнего облика. И снова отмечаем очень много хрома: в хроме и дверные ручки, что в целом то и ясно, и огромные лопухи задних зеркал, так обожала делать Ауди на собственных спортивных вариантах популярных автомобилей класса седан. Таким образом этим элементарным штрихом уничтожаются оба зайца: покрытые хромом побочные зеркала синхронно намекают и на престиж и на спортивность авто.

Однако наиболее большие покрытые хромом кусочки сплава, это 20-дюймовые диски колес, сделанные из гладкого алюминия, которые блещут на фоне темного кузова, будто резвящаяся форель у плоскости черной жидкости. Автобус совершенно не миниатюрен и должен быть «обут» в аналогичную резину. Огромные колеса RSL упаковала в роскошные шины Dunlop SportMaxx размерности 275/35/20. Покрышка обещает хорошее соединение с трассой при невысоком весе всего колеса. Как обычно, понижение веса колес и их большие характеристики приводят к резкому увеличению их стоимости, которая в этом случае достигает 2796 euro за набор.

Задняя дверь и амортизатор оформлены в целом ключе — несколько хрома и налет спортивности в качестве большого спойлера на крыше и 2-ух округлых выпускных труб под дном. Нужно обозначить, что RSL не перестаралась на практическом микроавтобусе с использованием хрома. Автобус светится как раз в тех местах, где необходимо не предоставляя предлога для критики. Но если счесть стоимость за обработанное хромом наслаждение всех компонентов по кругу, то набежит 765 euro растраченных только на солнечные блики.

С внешней стороны значительно не заметны всего лишь немного пониженная подвеска, приобретенная традиционной подменой нормальных пружин и спортивная выхлопная система. Впрочем, заключительную прекрасно видно. При этом двигатель от Фольксваген ни кто не беспокоил и это как и прежде турбированный дизель TDI масштабом 2,5 л и производительностью 174 л.с. Если двигатель в исполнении не нуждается, то без внутрисалонных ковриков очевидно не просуществовать. Вследствие этого такие покинуты под ноги пассажиров и горделиво записаны «RSL».

В начале сентября выпущено 188 автобусов «Богдан» разных версий

У вересні поточного року черкаським промисловим майданчиком Корпорації «Богдан»виготовлено 188 автобусів та 25 вантажних автомобіфа Исузу. Подобным чином обсяги виробництва з початку року склали 1265 автобусів «Богдан» різних модифікацій та 131 вантажних авто Исузу.

У временівнянні з серпнем поточного року обсяги виробництва автобусів зросли на 6,22%. Временівнюючи обсяги виробництва автобусів у вересні поточного року з відповідним періодом минулого року необхідно зазначити, що зростання склало 88%.

Виробництво автобусів «Богдан» розпочалося в 1999 році. Особливість конструкції автобусів «Богдан» полягає у використанні єдиної агрегатної бази Исузу (Японія).

Корпорація «Богдан»створена у свирепому поточного року з метою реалізації масштабних інвестиційних проектів, спрямованих на створення в Україні потужностей з виробництва автотранспортних засобів різних видів. До її базе входять 20 компаній, серед яких: Луцький автомобільний автозавод, АТ «Черкаський автобус», ТОВ «Хюндай Motors Україна» та ін.

Очередной экстрим от Lotos.

Природа Лотус Elise Sport Racer гоночное украшение.

Британцы могут предложить состоятельным приверженцам скорости еще одно безрассудное гоночное купе. Техники ощутимо понизили вес авто с помощью смены железных компонентов на сделанные из алюминия.1.8-литровый двигатель способен разогнать авто до 241 км/ч. Авто оборудован самоблокирующимся дифференциалом, спортивными амортизаторами и пружинами и электронной технологией стабилизации. Стоимость авто стартует от 32 000 британских фунтов.

 
Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: